Отчёт о результатах самообследования за 2023г

1

I.Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Руководитель

Адрес организации

Телефон
Адрес электронной
почты
Адрес
официального сайта
в сети «Интернет
Тип:
Вид:
Уровень
образования:
Форма обучения
Организационноправовая форма:
Учредитель
Дата создания
Лицензия

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 8 «Рябинка» (МБДОУ детский сад № 8
«Рябинка»)
Варёнова Валентина Георгиевна
Россия,652992, Кемеровская область., г. Таштагол, ул. Поспелова
19.
Место осуществления образовательной деятельности
1. Россия,652992, Кемеровская область., г. Таштагол, ул. Поспелова
19
2. Россия,652992, Кемеровская область., г. Таштагол, ул. Нестерова
26-а,пом. 49.
(384 73) 3-22-12
(384 73) 6-06-04
detsadik_8@mail.ru
https://ds8-ryabinka.tvoysadik.ru/
Дошкольное образовательное учреждение
Детский сад
дошкольный
очная
Муниципальное бюджетное учреждение
Администрация муниципального образования«Таштагольский
муниципальный район»
1 здание:1976год;
2 здание: 2017 год
Лицензия на право ведения образовательной деятельности : серия
42ЛО1 №0003616 №16556,от 07декабря 2016,выдана
Государственной службой по надзору и контролю в сфере
образования Кемеровской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
№ 8 «Рябинка» (далее- детский сад) расположено в жилом микрорайоне. Здание
построено по типовому проекту.Проектная мощность 95 мест. Общая площадь 905,2 м2 из
них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса,667,6 м2.
1. Здание детского сада кирпичное, типовое двухэтажное, расположено в центре
микрорайона Поспелова. Обеспечивается централизованным отоплением, канализацией,
водопроводом. В детском саду имеются: музыкальный зал, совмещенный с
физкультурным, методический кабинет, медицинский кабинет, кабинет логопеда.
Оснащен пожарной сигнализацией с выводом на пульт пожарной части, тревожной
сигнализацией. Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории
учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы. Кроме здания,
имеется 5 прогулочных участка, спортивная площадка, газоны, клумбы и цветники.
Ближайшее окружение МБДОУ: Парк культуры и отдыха «Горняцкие горизонты»,
Афганскийпарк, Детский учебный автогородок ДЮЦ «Созвездие», МБДОУ детский сад
№ 11 «Золотая рыбка», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9», «Кристалл» 2

дворец
спорта.
2.Здание построено по типовому проекту, расположено на первом этаже 5-ти этажного
жилого здания. Проектная мощность 35 человек. Общая площадь 629,4 кв.м., из них
площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного
процесса,384,2 кв.м. В детском саду имеются: музыкальный зал, совмещенный с
физкультурным, методический кабинет, кабинет логопеда, медицинский кабинет. Здание
оснащено пожарной сигнализацией с выводом на пульт в пожарной части, тревожной
сигнализацией. Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории
учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы. Кроме здания,
имеется 2 прогулочных участка, спортивная площадка, газоны, клумбы и цветники.
Общая площадь используемых зданий и помещений:
1 здание- 905,2м2
2 здание - 629,4м2
Учебная площадь:
1 здание-389 м2
2 здание - 195 м2
Учебная площадь на одного обучающегося:
1 здание- 3,4 м2
2 здание - 4,3 м2
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности
по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры,
развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных
качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 12 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 19:00.
АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
I. Оценка системы управления организации
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом детского сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и
коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование органа
Заведующий

Управляющий совет

Функции
Контролирует
работу
и
обеспечивает
эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство детским садом
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
3

Педагогический совет

Общее
работников

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора методической литературы, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений
собрание Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

По итогам 2023 г. система управления детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод:Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
детского сада
II.Оценка образовательной деятельности.
Образовательная деятельность в детском саду организована всоответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 года №с 273 –ФЗ «Обобразовании в Российской
Федерации» ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648.20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно- эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Детский сад посещают 122воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В детском саду
сформировано 5 групп общеразвивающей направленности, 2 группы комбинированной
направленности –
5 групп в основном здании:
- первая младшая группа - 17 воспитанников;
- вторая младшая группа – 18 воспитанника;
- средняя группа –23 воспитанников;
- старшая группа –23 воспитанников;
- подготовительная группа (комбинированная) –18 воспитанников.
4

две группы во втором здании:
− группа младшего возраста – 10 воспитанников;
− группа старшего возраста (комбинированная) – 13 воспитанников;
В группах комбинированной направленности созданы соответствующие условия
для получения образования детьми с ОВЗ по АООП ДО:
 с тяжелыми нарушениями речи – 12 (9,8%);
 с нарушением функций опорно-двигательного аппарата – 1 (0,8%);
 с фонетико-фонематическим недоразвитием речи – 25 (20,4%).
В ДОУ своевременно осуществляется и анализируетсяуровень развития детей по
итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:
 диагностические занятия (по каждому разделу программы);
 наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня овладения необходимыми навыками и умениями
по образовательным областям. Так, результаты качества освоения ООП детского сада на
конец 2023 года выглядят следующим образом:

Формир.
основ
безопасности

ФЭМП

ФЦКМ

Развитие речи

Приобщение
худ.литре

Приобщение
искусству

Изо.деят-ть

Констр.-модельная
деят-ть

Формир. предтавл.
о ЗОЖ

Физическая
культура

11

18

18

12

10

18

10

18

12

12

18

10

12

17

14

11

13

17

17

8

9

12

21

11

Старшая

12

17

12

12

15

13

17

17

17

17

13

12

19

15

19

12

18

6

7

16

19

19

9

9

11

10

13

13

13

13

10

9

10
67%

12

9

10

10

12

10

10

-

11

9

10

Подгото13
14
вительная
к школе
Старшая
9
13
разновозра
стная
Середина учебного года
Первая
12
14

к

Самообслуж-е,
самостоят-ть,
труд.восп.

Вторая
младшая
Средняя

к

Социализация, разв.
общения, нрав.восп.

Мониторинг образовательного процесса
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Рябинка»
Начало учебного года
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями
по образовательным областям
СоциальноПознава
Речевое
ХудожественноФизичесИтого
коммуникативное
тельное
развитие
эстетическое
кое
вый
Группа
развитие
развитие
развитие
развитие
резуль
тат

12
70%
13
69%
14
70%
14
69%

5

младшая
Младшая
разновозра
стная
Итого:

9

10

9

7

7

7

9

7

7

-

8

7

12

15

14

11

13

13

14

12

11

15

15

11

14

12

14

13

63%
7
55%
12
(63%)

13

Формир.
основ
безопасности

ФЭМП

ФЦКМ

Развитие речи

Приобщение
худ.лит-ре

Приобщение
искусству

Изо.деят-ть

Констр.-модельная
деят-ть

Формир. предтавл.
о ЗОЖ

Физическая
культура

17

16

17

17

16

17

17

17

16

-

17

17

21

24

24

23

24

22

19

24

23

23

24

21

26

26

26

23

24

20

26

26

26

26

26

26

Средняя

18

22

20

17

18

20

20

14

13

17

24

21

Подготовительная
к школе
Младшая
разновозра
стная
Старшая
разновозра
стная
Итого:

18

18

17

18

18

18

18

18

17

18

18

18

14

13

14

13

14

14

13

14

14

-

13

14

13
99%

16

16

15

16

16

15

16

15

16

16

16

16

15
99%

19

19

19

18

19

18

18

18

18

20

20

19

18
(94%)

19

19

18

к

Самообслуж-е,
самостоят-ть,
труд.восп.

Первая
младшая
Вторая
младшая
Старшая

к

Социализация, разв.
общения, нрав.восп.

Мониторинг образовательного процесса
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Рябинка»
Конец учебного года
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями
по образовательным областям
СоциальноПознава
Речевое
ХудожественноФизичес- Итогов
коммуникативное
тельное развитие
эстетическое
кое
ый
Группа
развитие
развитие
развитие
развитие
резуль
тат

19

16
99%
22
95%
24
95%
18
72%
17
99%

20

Из приведённых данных чётко прослеживается положительная динамика в усвоении
образовательной программы и готовности воспитанников к дальнейшему обучению в
школе. Общий процент количества детей с сформированными навыками выполнения
программы на конец учебного года в среднем составляет 94%, что является показателем
по сравнению с началом (серединой) учебного года 65%. Результаты диагностирования
6

детей подтверждают эффективность проделанной образовательной работы с детьми в
детском саду.
В апреле 2023 года педагоги детского сада проводили обследование
воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 25 человек. Задания позволили
оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность
работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма
деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль,
обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в
выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Вывод: Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду.
Воспитательная работа
С целью определения стратегии воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство
Приемная семья

121
12
1
5
2

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

47
60
34

Процент от общего
количества семей
воспитанников
85.8%
8,5 %
0,7 %
3,5%
1,5 %
Процент от общего
количества семей
воспитанников
33.3 %
42,5 %
24,2%

Вывод: Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в детский сад.
Дополнительное образование
В 2023 году в Детском саду работали кружки по направлениям:
1) речевое развитие:
 «Грамотейка» для детей 6-7 лет с нарушением речи по подготовке и обучению
грамоте;
 «Грамотейка» для детей 5-7 лет с нарушениями речи по подготовке и обучению
грамоте;
 «Речевичок» для детей 4-5 лет развитие компонентов языковой системы ребенка
(звукопроизношение, фонематические процессы, грамматический строй речи,
смазанность речи, сжатая артикуляция, словарный запас, связная речь);
7



«Умный язычок» для детей раннего возраста. Речевое развитие детей, используя
различные игры и игровые приемы
 «Говорушки» для детей 3-4 года;
 «Умные пальчики» для детей 2-3 лет, лет на развитие мелкой мускулатуры рук;
2) познавательное развитие:
 «Маленькие исследователи» для детей 4-6 лет;
 «Мы частички огромной России» для детей 3-4 лет;
 «Школа безопасности» для детей 6-7 лет;
3) художественно-эстетическое:
 «Волшебные краски» для детей 6-7 лет по использованию нетрадиционных техник
рисования;
 «Умелые ручки» для детей 4-5 лет;
 «Волшебный пластилин» для детей 2-4 лет по пластилинографии;
Вывод: Анализ родительского опроса, проведенного в октябре 2023 года, показывает, что
дополнительное образование реализуется достаточно активно. В дополнительном
образовании задействовано 78 % воспитанников детского сада.
III. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В детском саду «Положение о мониторинге качества предоставляемых услуг в
МБДОУ детский сад № 8 «Рябинка»утверждено приказом от 04 апреля 2023года № 61- а.
Целью системы оценки качества образования в ДОУ является установления
соответствия качества дошкольного образования Федеральному государственному
образовательному стандарту дошкольного образования. Реализация внутренней системы
оценки качества образования осуществляется в ДОУ на основе внутреннего контроля и
мониторинга. Внутренний контроль в виде плановых проверок осуществляется в
соответствии с утвержденным годовым планом, графиком контроля на месяц, который
доводится до членов педагогического коллектива. Результаты внутреннего контроля
оформляются в виде справок, актов, отчетов, карт наблюдений. Итоговый материал
содержит констатацию фактов, выводы и предложения. Информация о результатах
доводится до работников ДОУ в течение 7 дней с момента завершения проверки. По
итогам контроля в зависимости от его формы, целей и задач,а также с учетом реального
положения дел проводится заседания педагогического совета и административные
совещания.В детском саду проводится внешняя оценка воспитательно- образовательной
деятельности (родителями) и внутренняя (мониторинг).
Цель контроля: оптимизация и координация работы всех структурных подразделений
детского сада для обеспечения качества образовательного процесса.
В детском саду используются эффективные формы контроля:
- управленческий, медицинский педагогический;
- контроль состояния здоровья детей;
- социологические исследования семей.
Контроль в детском саду начинается с руководителя, проходит все структурные
подразделения инаправлен на следующие объекты:
- охрана и укрепление здоровья воспитанников;
- воспитательно-образовательный процесс;
- кадры, аттестация педагогов,повышение квалификации;
- взаимодействие с социумом;
- административно-хозяйственная и финансовая деятельность;
- питание детей;
- техника безопасности и охрана труда работников и жизни воспитанников;
Вопросы контроля рассматриваются на общих собраниях работников, педагогических
советах.С помощью анкет, бесед изучается уровень педагогической компетентности
8

родителей,их взгляды на воспитание детей. Периодически изучая уровень
удовлетворенности родителей работой детского сада,направления сотрудничества с ними.
С целью информирования родителей об организации образовательной деятельности с
ДОУ оформлены информационные стенды, проводятся совместные мероприятия детей и
родителей, праздники досуги, совместные образовательные проекты.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 учебном году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительное. 94%
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе. Воспитанники подготовительной группы показали высокие показатели
готовности к школьному обучению и 100 процентов выпускников зачислены в
общеобразовательные школы.
В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и
мероприятиях различного уровня.
В конце 2023 года проводилось анкетирование100 родителей, получены следующие
результаты:
− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, –100,0 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, –
99.2 процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 99.4 процентов;
− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, – процента;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, – 99,0 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности
качеством предоставляемых услуг 99,14 %.
Вывод: Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии
с требованиями действующего законодательства.
IV. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 45 человек. Педагогический коллектив детского сада
насчитывает 19 педагогических работников. Соотношение воспитанников, приходящихся
на 1 взрослого:
− воспитанник/педагоги – 1/6,5;
− воспитанники/все сотрудники – 1/3.
За 2023год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
− высшую квалификационную категорию – 2 воспитатель;
− первую квалификационную категорию – 2 воспитатель.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 3 педагогических работника.
Диаграмма с характеристиками кадрового состава детского сада

9

Стаж педагогических работников
12

Количество педагогов

10

8
6
4
2
0
2021

2022
до 5 лет

2023
до 10 лет

до 20 лет

свыше 20 лет

Образование работников
12

Количество педагогов

10
8

6
4
2
0
2021

2022
Среднее специальное

2023
высшее педагогическое

Категорийность работников
Количество
педагогов

14
12

10
8
6
4
2
0

2021

2022
соответствие занимаемой должности

2023
первая

высшая

10

В 2023 году педагоги детского сада активно приняли участие в мероприятиях различного
уровня:
- «Месячник безопасности»;
- Всероссийское мероприятие – Российская экологическая неделя;
- экскурсия в Музей этнографии и природы Горной Шории «Мой родной Кузбасс»;
- заседание районного экспертного совета по инновационной деятельности: представление
проекта «Шаг в будущее» по ранней профориентации детей дошкольного возраста
посредством ознакомления с профессиями будущего и овладения техническим
мастерством в легоконструированиидля открытия статуса муниципальной инновационной
площадки ДОУ;
- мероприятие по проведению празднования 400-летия вхождения Горной Шории в состав
Российского Государства «Родной край глазами детей»;
- муниципальный конкурс «Логопедический кабинет»;
- Всероссийская акция «Россия – территория «Эколят – Молодых защитников Природы»;
- районный конкурс рисунков по БДД «Новый дорожный знак гласами детей»
приуроченный ко Всемирному дню памяти жертв ДТП;
- международный областной День инвалидов;
-в рамках празднования Нового года конкурс «Снежный городок в ДОУ»;
- «Месячник военно-патриотической направленности»;
- участие педагогов в межмуниципальном онлайн-фестивале лучших педагогических
практик в рамках деловой программы XXV Городских Дней науки, VI Cибирского
образовательного форума и XXVI Специализированной выставки-ярмарки «Образование.
Карьера»;
- районное мероприятие «Смотра строя и песни», посвящённого Дню Победы;
- районный конкурс-фестиваль отрядов юных инспекторов движения
среди
воспитанников дошкольных образовательных учреждений на приз Главы Таштагольского
муниципального района «Безопасное колесо 2023».
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также самообразовываются. Все это в комплексе
дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении
качества образования и воспитания дошкольников.
V. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ООП.
В 2023 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к Основной
образовательной программе МБДОУ в соответствии с ФГОС. Приобрели нагляднодидактические пособия:
 серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…»,
«Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
 картины для рассматривания, плакаты;
 учебно-методические пособия по разделам программы;
 комплексы для оформления родительских уголков;
 рабочие тетради для обучающихся.
11

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение детского сада включает:
 информационно-телекоммуникационное оборудование – проектор, принтер;
 программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
Интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Вывод: В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VI. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Детском саду
оборудованы помещения:
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Вдетском саду
оборудованы следующие помещения. Первое здание:
− групповые помещения – 5;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкально- физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− кабинет логопеда;
Второе здание:
− групповые помещения – 2;
− кабинет психолога – 1;
− музыкально- физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 1;
− кабинет логопеда;
При создании предметно-развивающей среды педагоги учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Вывод:Материально-техническое
состояние
детского
сада
и
территории
соответствуетдействующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной
безопасности, требованиям охраны труда.

12

Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023.
Показатели
Единица Количеств
измерения
о
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования
в том числе обучающиеся:

человек

в режиме полного дня (8–12 часов)

122

122

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

25

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до
восьми лет

человек

97

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода,
в том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

122 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

2 (1,6%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

120 (98%)

присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

0 (0%)
день

34

человек

19

с высшим образованием
высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

8

средним профессиональным образованием

10

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

0

13

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

с высшей

12 (63%)

первой

6 (31%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

1 (5%)

больше 30 лет

7 (36%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1 (5%)

от 55 лет

4 (21%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

19 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению в
образовательном процессе ФГОС, от общей численности
таких работников

человек
(процент)

19 (100%)

человек/чел
овек

6,5/1

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

8.1
8,5

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

975
14

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

нет

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».